Лечение гиперкинезы у детей и подростков

Гиперкинез у детей и подростков – это серьезное заболевание, проявляющееся в конвульсиях и сокращениях различных групп мышц, нервных тиках. Данное состояние ребенок не в состоянии контролировать. Своевременное и качественное лечение гиперкинезов у детей помогает принести облегчение. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, осуществляющие комплексный подход к лечению гиперкинезов у детей и подростков.

Причины причины возникновения гиперкинезы

Причина гиперкинезов находится в поврежденных участках мозга, которые осуществляют генерацию «неправильных» импульсов, передающихся по периферическим нервам к мышцам. Такая патология нервной деятельности появляется при генетических нарушениях, поражении организма токсическими веществами, травмах, проблемах с кровообращением, наличии демиелинизирующих заболеваний.

При появлении систематических непроизвольных движений у детей и подростков необходимо обращаться за медицинской помощью. Чем раньше будет проведено лечение, тем выше шанс полностью восстановить здоровье или достичь стойкой ремиссии.

Лечение гиперкинезов

Гиперкинезы, лечение которых начинается с диагностических мероприятий, могут появиться у детей любого возраста. Применяются в диагностики МРТ, специальные методики, позволяющие спровоцировать непроизвольные сокращения и выявить проблему.

Корректировка состояния нервной системы осуществляется с использованием разнообразных лекарственных препаратов, которые помогают проводить генерацию и проведение нервных импульсов, питать дыхательные ткани, влиять на мышечный тонус. Также назначаются минерально-витаминные комплексы для поддержания и восстановления организма ребенка.

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, осуществляющие комплексный подход к лечению гиперкинезов у детей и подростков. Доктора помогут преодолеть заболевание или добиться ремиссии с использованием медицинских средств, лечебно-профилактической физкультуры, общеукрепляющей терапии. При тяжелых случаях используются хирургические методы лечения с целью ликвидации разрушенного участка нервной системы или имплантации электрода, подающего «правильные» импульсы.