Лечение перинатальных поражений ЦНС

Перинатальный период, начинающийся с 28 недели беременности и заканчивающийся 1 неделей после рождения малыша, является важнейшим периодом в развитии плода. В это время у ребенка могут возникнуть перинатальные поражения ЦНС, которые включают болезни, связанные со спинным и головным мозгом. Наша клиника занимается лечением перинатальных поражений ЦНС на выгодных для пациента условиях по приемлемым ценам. Здесь работают грамотные неврологи с многолетним стажем в этой сфере.

Лечение перинатального поражения ЦНС

Главное – чтобы заболевание было выявлено на раннем периоде его развития. Первая помощь малышу оказывается в родильном доме, где специалисты делают все возможное для поддержания нормального состояния жизненно-необходимых органов, при этом устраняются судороги и мозговой отек. Также ребенку выписывают лекарства и проводят терапию. В зависимости от стадии развития заболевания лечение продолжается либо в детской неврологической клинике, либо в домашних условиях.

Следующая стадия лечения перинатального поражения ЦНС у новорожденных – регулярное наблюдение у педиатра и невропатолога, посещение массажей, позволяющих снять тонус с мышц и терапия медикаментозными средствами. Также малышу делают ванночки для улучшения состояния его здоровья. Питание у ребенка должно быть сбалансировано и включать все нужные для организма элементы. Матери малыша необходимо проводить с ним много времени, делать укрепляющие массажи и помнить о ежедневных прогулках.

Где лечить перинатальный ЦНС

Наша клиника занимается лечением перинатальных поражений ЦНС на выгодных для пациента условиях по приемлемым ценам. Здесь работают грамотные неврологи с многолетним стажем в этой сфере, они выполняют все процедуры качественно. Врачи готовы ответить на любой вопрос, который интересует клиента, и дать советы о том, как поддерживать стояние малыша с таким заболеванием в домашних условиях.