Головные боли

У любого человека, хотя бы раз в жизни болела голова. Каждый помнит это невыносимое и неприятное ощущение. Чаще всего головная боль не является признаком серьезных заболеваний, все же бывают случаи, когда она требует медицинской помощи. Наш специалист врач-невролог  соберет анамнез, сведения об истории заболевания, клинических проявлениях, и с учетом возраста, пола и симптомов предложит наиболее эффективный и безопасный вариант лечения.Нужен хороший невролог в Уфе? Ждем вас у нас!

Основные формы головной боли

К наиболее частым формам головной боли относят мигрень и головную боль напряжения.

Мигрень может проявляться следующими симптомами:

• тошнотой
  • рвотой
  • повышенной чувствительностью к свету
  • звукам
  • запахам

Иногда к проявлениям присоединяется и так называемая «аура», которая развивается до начала головной боли и длится от 5 минут до 1 часа.

Головная боль напряжения

Головная боль напряжения  является самым распространенным видом головной боли. Такая боль может длиться от 30 минут до 7 дней, а при хронической форме — практически не прекращаться. Головная боль напряжения бывает различной интенсивности, но, в отличие от мигрени, переносится легче. Во многих случаях головная боль напряжения проходит сама по себе без применения лекарств, в других ситуациях (при хронической головной боли напряжения) трудно обойтись без помощи врача.

Лечение головной боли может быть симптоматическим при нечастых эпизодах головных болей и профилактическим – при хронических болях. На сегодняшний день существуют различные способы терапии: как медикаментозные, так и альтернативные. Метод лечения стоит подбирать совместно с врачом-неврологом, который соберет анамнез, сведения об истории заболевания, клинических проявлениях, и с учетом возраста, пола и симптомов предложит наиболее эффективный и безопасный вариант лечения.