Лечение болей в лицевой области

Область лица – место, где сконцентрировано множество важнейших функций организма. Анатомически лицо является сложным взаимосвязанным комплексом нескольких систем, непосредственно влияющих на головной мозг. Поэтому возникновение любого дискомфорта способно нарушить нормальную жизнедеятельность человека. Проблема с одной или несколькими из них является серьезной и должна быть устранена. С этим вам поможет наш высококвалифицированный невролог.

Правильное лечение болей в лицевой области позволит быстро наладить следующие функции, которые могут быть утеряны в результате заболевания:

• Нормальное жевание и глотание;
  • Ощущение запахов;
  • Вкусовая чувствительность;
  • Речь.

В нашей клинике работают неврологи, которые оперативно установят причину появления болей, исключат сопутствующие проблемы, а также быстро подберут медикаментозное лечение, основанное на переносимости и эффекте препаратов. Если это необходимо, будут использованы методы физиотерапии, способные значительно снизить болевые ощущения.

Перед установкой диагноза, пациента обязательно осмотрит невролог, также может понадобиться рентгенологическое или магнитно-резонансное обследование. Таким образом, будет точно выяснено, чем вызваны боли в лицевой области причины и лечение которых может быть различным.Но опытные врачи, обязательно достигнут главной цели – выздоровления пациента. Не стоит затягивать обращение к специалистам, чтобы дискомфортные ощущения не привели к появлению прочих расстройств.

Квалифицированные неврологи назначат комплексное лечение, продолжительность которого зависит от серьезности проблемы. Даже при тяжелом течении болезни врачи сделают все возможное для предотвращения ее перехода в хроническую стадию.