Лечение болей в спине

У каждого человека могут возникнуть боли в спине, пояснице причины и лечение которых определяется индивидуальной симптоматикой. Самостоятельное лечение не приводит к положительному результату. Иногда могут возникнуть дополнительные проблемы, связанные с применением неправильно подобранных лекарственных препаратов.
Клиника неврологии и педиатрии предлагает всем посетителям квалифицированную помощь и подробные консультации.

Особенности восстановления

В связи с индивидуальными особенностями организма, из-за которых появляются боли в спине, причины и лечение должен определять только врач. Чаще всего проблемы возникают из-за микротравматизации связок и сухожилий, сколиоза, нарушения нормального кровообращения, грыжи межпозвоночного диска и остеопороза. Комплексная диагностика позволит составить правильную стратегию восстановления.

Самостоятельно продиагностироваться не получится. Причин несколько:

• необходимо специальное оборудование для проверки;
  • посетитель должен сдать анализы;
  • стратегия восстановления определяется профильным специалистом, который, анализируя результаты исследований, определяет причину и устраняет ее.

Длительность курса также бывает разной. Многое зависит от состояния здоровья, наличия перенесенных ранее травм, рецидивов.

Почему именно мы?

«Клиника неврологии и педиатрии» предлагает пройти комплексное лечение боли в спине и полное восстановление организма. На территории учреждения работают высококвалифицированные неврологи,с большим опытом работы . У нас имеется современное диагностическое оборудование, сертифицированное по европейским и отечественным стандартам.

После сдачи анализов невролог составит курс лечения, а также будет постоянно следить за всеми изменениями. В любой момент можно получить индивидуальную консультацию по всем дополнительным вопросам. Контактная информация указана в верхней части сайта.