Лечение дегенеративных заболеваний

Лечение дегенеративных заболеваний представляет собой комплексные процедуры, направленные на поддержание нормального самочувствия больного и его жизнеспособности. Эффективное комплексное лечение дегенеративных поражений мозга возможно в нашей клинике: здесь работают опытные специалисты, которые проведут диагностику и назначат современные препараты.Нужен хороший невролог в Уфе? Ждем вас у нас!

Основные причины дегенеративных заболеваний

Основная причина таких состояний – наследственная предрасположенность. Болезнь Пика и другие подобные патологии характеризуется слабоумием, которое с течением времени прогрессирует. В результате у человека страдает кратковременная и долговременная память, он не может обслуживать себя самостоятельно, становится инвалидом.

К сожалению, на сегодняшний день большинство дегенеративных патологий головного мозга не поддаются полному излечению, можно лишь подкорректировать состояние пациента, улучшить его самочувствия и предотвратить дальнейшее ухудшение болезни. Именно поэтому лечение необходимо начинать как можно раньше.

В стационарных условиях пациентам назначаются препараты-ноотропы, которые улучшают кровообращение в области головного мозга. Для коррекции расстройств поведения назначается курс нейролептиков, которые принимаются в строго определенной дозировке и под контролем врача. Нередко специалист может порекомендовать антидепрессанты.

Одновременно с этим назначается специальная диета с большим количеством витаминов и минералов, а также лечебная физкультура и другие физиотерапевтические мероприятия. Эффективное комплексное лечение дегенеративных поражений мозга возможно в нашей клинике: здесь работают опытные неврологи, которые проведут диагностику и назначат современные препараты.