Лечение эпилепсии

Эпилепсия представляет собой хроническую патологию нервной системы, которая сопровождается поражением головного мозга и приступами судорог с потерей сознания. При первых признаках заболевания рекомендуется обратиться в нашу клинику: здесь работают квалифицированные неврологи, которые проведут диагностику и назначат максимально эффективное лечение с помощью действенных и безопасных препаратов с минимальным количеством побочных эффектов.

Лечение заключается в основном в приеме противосудорожных медикаментов, которые купируют симптомы припадка. Большая часть больных, своевременно принимая такие препараты, успешно живет без приступов. Медикаменты должен назначать врач, при этом для начала выписывается небольшая дозировка, которая с течением времени может быть увеличена. Если пациент решит скорректировать дозу самостоятельно или заменить препарат на его аналог, он должен обязательно предупредить об этом специалиста.

Кроме того, следует исключить факторы, которые могут привести к эпилепсии: употребление алкоголя и табачных изделий, стрессовые ситуации, хроническое недосыпание, пребывание в неблагоприятных климатических условиях и так далее.

Таким образом, лечение эпилепсии направлено в первую очередь на корректировку симптомов. При первых признаках заболевания рекомендуется обратиться в нашу клинику: здесь работают квалифицированные неврологи, которые проведут диагностику и назначат максимально эффективное лечение с помощью действенных и безопасных препаратов с минимальным количеством побочных эффектов. Благодаря опыту наших врачей мы поможем вам вернуться к нормальной жизни без приступов.