Лечение нарушений сна

Различные нарушения ночного сна не только доставляют массу неудобств, но и могут быть симптомом опасного заболевания. Они снижают качество жизни человека. Именно из-за них происходит чаще всего ДТП или аварии на производстве. Для лечения нарушений сна обратитесь в нашу клинику, здесь вам окажут высококлассную и своевременную помощь. Нужен хороший невролог в Уфе? Ждем вас у нас!

Виды и факторы-провокаторы нарушения сна

Расстройства сна может проявляться:

• трудностями с засыпанием и бессонницей, которая в тяжелых случаях может длиться до нескольких дней;
  • поверхностным сном с постоянными пробуждениями, из-за чего человек не может полноценно выспаться;
  • сонливостью в течение дня;
  • кошмарами;
  • парасомнией (хождение во сне, скрежет зубами, ночное недержание мочи и т.д.).

Спровоцировать нарушения сна могут:

• эмоциональные переживания;
  • гормональный дисбаланс;
  • прием некоторых медикаментов;
  • злоупотребление спиртным и наркотическими средствами;
  • нарушение режима сна и бодрствования, например, из-за посменной работы;
  • психические расстройства;
  • соматические заболевания, которые сопровождаются болями, зудом, жжением.
Если игнорировать нарушения сна или заниматься самолечением, то это только усугубит проблему и может спровоцировать различного рода осложнения.

Лечение расстройства сна

Лечение нарушений сна должно начинаться с выявления с причины, спровоцировавшей такие расстройства. При обращении в клинику врач осмотрит пациента, соберет полный анамнез. В случае необходимости назначит сдать ряд анализов и пройти обследования, которые помогут определиться с дальнейшей тактикой терапии. Кроме этого, специалист проконсультирует относительно образа жизни, позволяющие предупредить расстройства сна.

Если нарушения ночного сна вызваны неврозами и стрессами, то в нашей клинике работают высококвалифицированные неврологи, которые помогут их вылечить.